Профайл организации

3603

СофтПрофи

информационные технологии
с 2004 года
Компания ООО «СофтПрофи» работает на рынке с 2004 г. и специализируется на обеспечении бесперебойной работы компьютерной техники и автоматизации бизнеса на базе 1С.
09:00 — 17:00
Выходной
Любого ул., 9а, оф.105
Телефоны:
+7 (484) 583-80-27
+7 (484) 397-70-97
WEB-сайт:
Теги

консалтинговая компания Обнинск-24.ру

консалтинговая фирма Обнинск-24.ру

настройка 1с Обнинск-24.ру

бухгалтерия в 1С Обнинск-24.ру

купить 1С в Обнинске Обнинск-24.ру

бухгалтерия государственного учреждения Обнинск-24.ру

обновление 1С Обнинск-24.ру

1С Предприятие Обнинск-24.ру

сопровождение 1с Обнинск-24.ру

ИТС Обнинск-24.ру

обслуживание 1С Обнинск-24.ру

купить 1С Обнинск-24.ру

1С для торговли Обнинск-24.ру

Много лет проработав системными администраторами и программистами в различных компаниях, постоянно обучаясь и изучая новинки ИТ мирового рынка, мы решили создать компанию европейского уровня.

Почему во всем мире компании малого и среднего бизнеса активно используют услуги ИТ-аутсорсинга? И почему так часто в России возникает недоверие и опаска при передаче своей ИТ-инфраструктуры сторонней организации?

Возможно, дело в том, что среди европейских компаний качественные услуги, адекватные цены и «правильная» организация внутренних процессов.

Поверьте, уважающая себя ИТ компания никогда не будет обманывать своих клиентов, предлагать ему ненужные услуги, завышать цены и преднамеренно похищать или повреждать информацию. Для компании нет ничего дороже репутации.

Мы решили создать компанию, чтобы показать, каким удобным и честным может быть ИТ-аутсорсинг, чтобы оказывать услуги малому и среднему бизнесу высшего качества, а не концентрировать свои силы на крупных корпорациях.

Все по-честному. Все вместе мы разработали систему, основанную на методологии ITIL , которая позволяет грамотно и оперативно предотвращать и устранять инциденты, при этом уделять должно внимание именно развитию и автоматизации ИТ-инфраструктуры Заказчика.

За что вы платите.

Прозрачная форма расчетов, ежемесячная отчетность и постоянный контроль результатов работы гарантирует вам и нам выполнение необходимых работ в срок.

Сколько вы платите.

Мы можем позволить разумные цены на качественные услуги, так как все процессы внутри нашей компании стандартизированы и регламентированы. Мы финансово гарантируем вам качество.

Кому вы платите.

Все ваши ИТ-задачи мы берем на себя. Неважно, какого они масштаба и направления. Ваш бизнес требует больше ваших сил, поэтому ИТ оставьте нам.

Кто виноват.

Все задачи контролируются вашим личным инженером. Он ведет распределение нарядов, контролирует выполнение работ, отвечает за успешное выполнение проектов и развитие вашей компании.

В дополнение к стандартным ИТ-сервисам мы предложим Вам новинки ИТ-рынка: продукты, технологии, решения, идеи.

Наша главная задача – обеспечить бесперебойную работу ИТ под ваши нужды, выполнить работы точно в срок за разумные деньги. Ведь единственные люди, которым нужно угодить, это вы, наши клиенты!

 

  • Доступная ценовая политика Вы получаете качественные услуги за разумные цены, так как все процессы внутри нашей компании стандартизированы и регламентированы. Мы финансово гарантируем вам качество услуг.
  • Неограниченное количество выездов Если возникла авария - мы едем к вам. И решаем ее согласно соглашению об уровне услуг. Чтобы Вы могли быть уверены, что вне зависимости от ситуации, Вам не нужно будет платить за выезды, мы их не ограничиваем. Но стараемся свести к минимуму.
  • Моментальная диагностика проблемы Удаленная поддержка позволяет нам решать задачи быстро и с должным качеством. Ведь после поступления заявки, в течение 5 минут, она берется в работу.
  • Прибытие на место аварии в течение часа Если заявка имеет приоритет высокий или наивысший мы выезжаем к вам моментально. Мы очень постараемся приехать в течение часа.
  • Круглосуточный мониторинг сети Проактивный мониторинг дает возможность максимально быстро определить причину неполадок и предположить дальнейшее поведение ИТ-систем, а также помочь грамотно распределить системные ресурсы.
  • Консультации и помощь специалистовв удобное для вас время Как только у вас возник вопрос - звоните и пишите нам. Мы всегда доступны. В максимально быстрые сроки отреагируем и поможем.
  • Широкий спектр услуг Наша компания работает по принципу "одного окна". Все задачи, связанные с ИТ, вы можете адресовать нам. Мы выполним их самостоятельно, либо поможем найти исполнителей.
  • Безопасность вашей информации Мы делаем все возможное, чтобы защитить вас от внешних угроз. Поэтому каждый месяц мы совместно с вами разрабатываем концепцию защиты ИТ-инфраструктуры. Производим резервное копирование информации и делаем ряд необходимых профилактических мер.
  • Бесплатный предварительный аудит и консультации Прежде, чем начинать сотрудничество необходим аудит. Чтобы и вы, и мы могли понять, как будем работать.
  • Гибкая система скидок Мы ценим ваши деньги, поэтому используем в работе индивидуальный подход и те услуги, которые нужны именно вам.

    

Сопровождение

Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:

  • Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки на ИТС, объем работ зависит от типа подписки)
    • Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты)
    • Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте
    • Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям
  • Абонентское сопровождение

Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.

  • Индивидуальные программы обслуживания

Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.

  • Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)

Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.

 

Каталог

  1. Консалтинговые услуги и аудит