От грядки до прилавка — без накруток и обмана

Проект «Ценопад» носит исключительно социальный характер. Стоимость представленных на ярмарке товаров в среднем на 15-20% ниже цены той же продукции у сетевиков. А на некоторые даже бывает скидка до 70%.

Согласно данным еженедельных мониторингов, за всю историю «Ценопадов» чаще всего покупают: овощи и фрукты — реализовано 129 500 кг; сладости — 118 560 кг; мясо — 74 800 кг; рыба — 46 800 кг; консервы — 78 000 штук. Большим спросом также пользуется кисломолочная продукция, колбасные изделия, сухофрукты и орехи.

Ассортимент ярмарок — большинство участников это предприятия и фермеры Московской области — можно условно разделить на две группы. Большая часть (75%) состоит из продуктов питания. Меньшая — из промышленных товаров. Это традиционные павло-посадкие платки, одежда, текстиль, а также ремесленные изделия, поделки и сувениры. Жители региона на «Ценопаде» могут с существенной скидкой полностью закупить  необходимые продукты для стола и другие товары.

Важно, что покупатели напрямую покупают у производителей и поставщиков. Нет сложной и многоступенчатой системы посредников и транспортных цепочек. Цены, по сравнению с магазинными значительно ниже за счет прямой продажи потребителю.

Организаторы подмосковных ярмарок постоянно расширяют линейку продуктов. Участники «Ценопадов» — фермеры и производители — оценили эффективность акции «Ценопадный продукт», которая действует на ярмарках. Благодаря серьезному снижению цен, объемы продаж вырастают в несколько раз. Поэтому к акции подключается все больше участников. И если на первых ярмарках было не более двух «спецпродуктов», то сейчас постоянные специальные цены действуют более чем на 20 позиций.

По информации пресс-службы.