Сейчас большинство обнинцев не доверяют рекламе

Многие обнинцы при просмотре телевизора часто начинают щелкать кнопками пультов дистанционного управления, если на экране демонстрируется реклама. Учитывая засилье «двигателя торговли» в СМИ, аналитики Всероссийского центра изучения общественного мнения провели весьма любопытное исследование.

Целью социологов было определение отношения жителей нашей страны к такому явлению как реклама. Оказалось, что 57% респондентов не доверяют информации, созданной маркетологами и имиджмейкерами. Около 40% участников опроса заняли нейтральную позицию, а вот тех, кто верит в слоганы и заманчивые предложения с экрана и страниц газет, набралось всего 3%.

Кстати, эксперты выяснили и самые популярные каналы распространения рекламы. Здесь первое место принадлежит телевидению, правда, стремительно развивающийся интернет практически догнал лидера. Большая часть населения воспринимает ролики и баннеры как помеху, игнорируя их или переключаясь на другие источники информации. В общем, по-прежнему реклама в нашей стране не в почете — производителям и ретейлерам лучше сконцентрироваться на скидках и акциях, сейчас потребители активнее реагируют на такие предложения.

Дарья Галкина

Читайте также

МТС покажет бабу Нюру в деле Техника для вас 01.09.2016 16:50
МТС позвала в музей Техника для вас 25.05.2016 18:20