Как правильно публиковать видео в соцсетях

Сегодня благодаря смартфонам снять видео может любой, а мобильный интернет позволяет тут же выложить ролик в социальную сеть. Однако если вы хотите сделать так, чтобы ваш киношедевр не пропал даром, публиковать видео нужно правильно. Об этом читайте в материале МТС Медиа.

Краткость — сестра таланта

Вспомните, как быстро вы листаете свою ленту в соцсети. Лишь немногое удостаивается чести быть прочитанными полностью. С видео та же сложность: чем оно длиннее, тем меньше шансов на то, что его досмотрят. Даже минута — это очень много. Если вы не хотите быть мастером короткого жанра, у вас должны быть очень веские причины и крайне увлекательные сюжеты.

Оправа для бриллианта

Очень важно привлечь внимание к видео сопровождающим его публикацию текстом. Если, пробежавшись по одной-двум строкам такого описания, зритель будет чем-то заинтригован, он захочет посмотреть видео. Пообещайте человеку своим видео нечто, мимо чего не захочется пройти.

В специальных программах можно также «нарисовать» субтитры поверх стартовой картинки видео. Например, это умеет делать мобильное приложение «ВКонтакте».

Наконец, выкладывая видео, отметьте в посте тех людей, кого оно касается, поставьте хэштеги, прокомментируйте своё видео, «лайкайте» его и комментарии других — всё это непременно поможет привлечь к ролику больше внимания.

А теперь — чуть детальнее на примере социальных сетей «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Видеоинструктаж

Будем считать, что сам ролик вы уже сняли и он ждёт своего часа на вашем смартфоне.

1. Устанавливаем мобильное приложения для своей социальной сети, если у вас его до сих пор нет.

«Одноклассники»

AppStore

GooglePlay

«Вконтакте»

AppStore

GooglePlay

Запускаем, вводим учётные данные.

2. Ищем и нажимаем кнопку для добавления видео

3. Выбираем видео из раскрывшегося списка. В нём показываются все видео, которые находятся на смартфоне

4. В «Одноклассниках» есть возможность выбрать качество видео при загрузке — либо то, в котором оно снято, либо чуть худшее, за счёт уменьшенного разрешения. У второго варианта есть плюс: чем меньше разрешение, тем короче будет время загрузки и меньше мобильного интернета потратится.

5. В «Одноклассниках» указываем, кто сможет увидеть видео: все или только друзья. Это полезно, если видео личное. Скажем, возможно, сюжеты с вашей свадьбы вы не захотите показывать всем без разбора.

В приложении «ВКонтакте» можно сделать круг «доверенных» лиц ещё уже, составив список из подходящих знакомых. Это уместно, к примеру, когда вы хотите показать видео с улётного корпоратива только некоторым коллегам.

6. В приложение «ВКонтакте» видео можно отредактировать, например, вырезать определенный фрагмент или изменить картинку заставки с первого кадра на любой другой из предложенных. Последнее очень важно: большинство людей решает, смотреть ли видео, как раз по картинке на заставке.

Публикуем и приглашаем на «закрытый» просмотр

После того, как все настройки установлены, можно загружать видео. Надо учитывать, что в «Одноклассниках» загруженные ролики автоматически попадают на вашу стену и в новостные ленты ваших друзей. Если это не в ваших интересах, то видео можно удалить со стены, оставив его доступным для себя — в разделе видеозаписей. Вернуть оттуда ролик обратно на ленту можно в любой момент.

Во «ВКонтакте» видео выкладывается на вашу ленту вручную. Делая это, отмечайте людей с этого видео, а также тех, чьё персональное внимание вы хотите к ролику привлечь. Этот приём практически гарантирует вам, что друзья ваше видео не пропустят.

Хэштеги

Теперь расставляем хэштеги. Помните: делая это, не нужно каждый раз непременно изобретать что-то новое. Да, придумывайте оригинальные смешные хэштеги, когда это уместно, но удачные варианты запоминайте и используйте повторно в будущем в постах по той же теме. В вашем арсенале должны быть хэштеги, которые вы используете постоянно: именно это позволит вам и вашим знакомым быстро отфильтровывать все сообщения на одну и ту же тему.

Не стесняемся

Итак, видео загружено, приватность определена, нужные люди отмечены, хэштеги проставлены. Теперь можно приступить к распространению видео: не стесняйтесь этого делать.

Есть несколько простых путей. Во-первых, можно отправить видео в сообщении любому пользователю из вашего списка контактов. Не переусердствуйте с этим: видео с забавными «агу» вашего чада совсем не так интересны миру, как вам кажется.

Во-вторых, используйте тот факт, что в «Одноклассниках», когда вы ставите «класс», (в Facebook — «лайки») в ленте ваших друзей автоматически появляется надпись, что вы считаете это видео/фото/запись интересным. А потому жмите на соответствующую кнопку возле самого опубликованного видео и комментариев к нему.

А вот во «ВКонтакте» ваши друзья не видят, что вам нравится. Номер не пройдёт.

Универсальный способ привлечь внимание к публикации — поделиться ею с друзьями, при этом можно пользоваться контактами разных соцсетей.

Ну и комментируйте. Отвечайте на комментарии других, подогревайте диалог под вашим постом. Даже провоцируйте: люди любят возражать, так почему бы не дать им возможность сделать то, что они любят? Иными словами, удачное видео в соцсети — это не только сюжет и ваше мастерство оператора. Это ещё и шоу, которое вы устроите вокруг своей публикации. Внимание других всегда требует усилий.

Ещё больше историй из мира связи и новых технологий читайте на МТС Медиа.

Пресс-служба "МТС Центр"

ФИГУРАНТЫ

МТС Центр
телекоммуникационный оператор

Читайте также

1
Мемориал
гранитная мастерская
2
Еврочистка Плюс
химчистка-прачечная
3
Унгвар
сервисный центр
4
Кварцит
гранитная мастерская
5
Обнинское пассажирское автотранспортное предприятие
пассажирские и грузовые перевозки