МегаФон помогает благоустраивать город

Компания «МегаФон» организовала пресс-тур к своему корпоративному клиенту «Калужскому центру благоустройства». Руководитель центра Михаил Леонов рассказал, как цифровые сервисы от МегаФона помогают оптимизировать рабочие процессы.

Основными направлениями деятельности «Калужского центра благоустройства» является арбористика — удаление деревьев с использованием спецснаряжения, монтажные и демонтажные работы, а также подготовка земельных участков под строительство.

ООО «Калужский центр благоустройства» выбрал МегаФон своим поставщиком услуг связи. Все сотрудники центра пользуются корпоративной связью от МегаФона, благодаря тарифу в виде конструктора для каждого работника подобрано необходимое количество минут и интернет-трафика. Безлимитные звонки внутри сети по всей России позволяют существенно сократить расходы на связь.

«Услуги нашей компании востребованы на территории всего Центрального региона, сотрудники работают мобильными группами и нам необходимо осуществлять постоянный мониторинг, координировать маршруты, быть уверенными, что группа прибыла на объект, выполнила работы согласно графику и отправилась на другой объект. В этом нам помогает сервис «Контроль кадров» от МегаФон», — рассказывает генеральный директор Калужского центра благоустройства Михаил Леонов.

Услуга «Контроль кадров» позволяет отслеживать местоположение сотрудников и удаленно координировать их перемещение между объектами. Это дает возможность четко соблюдать рабочий график.

Центр обладает обширным автопарком спецтехники — манипуляторы, гидроподъемники, самосвалы, длинномеры, автовышки, экскаваторы-погрузчики. Благодаря сервису «Контроль автопарка», при помощи специального интерфейса для мониторинга в режиме реального времени осуществляется контроль маршрутов движения транспортных средств, их скорости и времени простоя в пути.

В будущем году Калужский центр благоустройства планирует подключить еще один сервис от МегаФона — «Виртуальная АТС», который позволит создать удобную телефонию без крупных материальных вложений и собирать аналитику по работе с клиентами.

ФИГУРАНТЫ

Мегафон
телекоммуникационный оператор

Читайте также

Пять способов поднять себе настроение Техника для вас 01.02.2018 09:34
Теория в практике Новости образования 15.12.2017 16:36
1
MIMI IN FRANCE
магазин одежды
2
Центр цветов
цветочный магазин
3
СофтПрофи
информационные технологии
4
Веломан
спортивный магазин
5
Колизей
магазин бытовой техники и электроники