«МегаФон» предлагает готовые решения для оптимизации бизнес-процессов

«МегаФон» продолжает практику регулярных деловых встреч с корпоративными клиентами, в ходе которых предприниматели Калужского региона могут обсудить бизнес-тенденции и обменяться управленческим опытом, а также протестировать высокотехнологичные сервисы оператора.

27 июня в Калужском РО в конференц-зале отеля «Four Points Sheraton Kaluga» прошло мероприятие для корпоративных клиентов. На бизнес-ланче собралось более 30 представителей разных сфер бизнеса Калужской области.

Мероприятие прошло в формате интерактивной презентации и интеллектуальной игры. Встречи в таком формате — это, прежде всего, дискуссионная площадка, обмен опытом и учёт его в дальнейшей работе. На встрече, кроме давних деловых партнеров, присутствовали и представители новых организаций. Мероприятие посетили как коммерческие (Калужский турбинный завод, Калужский электромеханический завод, НПО Телеметрия ООО, Автоэлектроника ОАО, Калуга Астрал ЗАО), так и государственные структуры (УМВД, Областной центр образования, НПО им.Лавочкина). Всех объединяет одна задача — сделать работу своей компании более эффективной с помощью современных технологий и снизить издержки благодаря автоматизации бизнес-процессов.

Представители бизнес-сообщества подробнее узнали о наиболее актуальных и полезных сервисах: виртуальная АТС, «8-800», «МегаФон.Таргет», «М2М мониторинг». Получили консультацию специалистов B2X Калужского регионального отделения по необходимому пакету услугу, исходя из конкретных нужд, сферы и масштаба бизнеса, помогающему оптимизировать бизнес-процессы. Атмосфера встречи получилась очень теплой, дружеской и располагающей к общению.

«Хочу выразить признательность компании «МегаФон» за долгосрочное и плодотворное сотрудничество, которое длится уже 13 лет. Мы ценим эффективность и надежность наших партнерских отношений», — отметил Генеральный Директор «ОНПЭЦ Регион Центр Экология» ООО Решитько Сергей.

«Сегодня компаниям важны комплексные и качественные мобильные решения удобные в эксплуатации, оперативное обслуживание, оптимальная цена. Эти составляющие лежат в основе индивидуального подход к клиенту, мы стремимся не просто предложить нашим партнерам готовые продукты, но и максимально адаптировать их, учитывая нужны и потребности каждой компании, что помогает выстроить долгосрочные отношения», — прокомментировал директор Калужского отделения компании «МегаФон» Антон Павленко

В прошлом году МегаФон принял «Политику контактов», которая стала частью обновлённой стратегии позиционирования компании «Бизнес по-настоящему». «Политика контактов» — это новый подход к обслуживанию и непрерывное сопровождение клиента с момента первого обращения в «МегаФон»; эффективный и ненавязчивый сервис, оперативное решение вопросов и расширенный портфель B2B-услуг.

Подробнее об услугах можно ознакомиться на официальном сайте оператора. Быть в курсе новостей о проектах и технологиях оператора можно, подписавшись на официальную страницу МегаФон Бизнес в Facebook.

ФИГУРАНТЫ

Мегафон
телекоммуникационный оператор

Читайте также

1
MIMI IN FRANCE
магазин одежды
2
Центр цветов
цветочный магазин
3
Колизей
магазин бытовой техники и электроники
4
Лидер
магазин бытовой техники и электроники
5
Меркурий Обнинск
оптовая база